Устройство и принцип действия ксеноновой фары
Ксеноновая лампа не может работать без блока розжига, он обеспечивает оптимальную производительность всего комплекта. Его главная задача - подача электричества такой силы, чтобы инертный газ внутри загорелся и светил с постоянным уровнем яркости.
Штатные и универсальные блоки розжига: отличия
Устройства, устанавливаемые с завода, отличаются стабильностью, долговечностью и надежностью. На них присутствует маркировка ОЕМ, помогающая проверить совместимость фар, авто и самого балласта.
Универсальные экземпляры необходимы при самостоятельной замене стандартных аналогов на ксенон. Бывают двух типов:
Как выбрать блок розжига
В первую очередь, обратите внимание на его технические параметры:
Фирмы, представляющие наиболее качественные и долговечные модели:
Неисправности блока розжига ксенона и их причины
Чаще всего автовладельцы сталкиваются с выходом из строя самих автоламп, но бывают случаю, когда проблема возникает с самим транзистором или его комплектующими.
Нередки и неприятности с самим БР:
Как проверить блок розжига ксенона самостоятельно?
Не стоит пренебрегать профессиональными проверками в сервисных центрах. Самостоятельно же можно ли произвести визуальный осмотр на наличие трещин и ржавчины. Если вы обнаружили запах продуктов горение и почернение транзистора или других элементов – это признаки, указывающие на его скорейшую замену.
Ремонт блока розжига своими руками
Для начала отключите его, сняв клемму с АКБ и с самого устройства. Сняв крышку, увидев следы наличия влаги – рекомендуется промыть плату спиртовым раствором. Без соответствующих приборов, вы можете только убедиться, что остальные составляющие закреплены и не шатаются, при необходимости, пропаяйте проблемные участки.