Корзина Корзина пуста

Типы блоков розжига ксенона, причины их неисправностей и ремонт в домашних условиях.

24.12.2019

Устройство и принцип действия ксеноновой фары

Ксеноновая лампа не может работать без блока розжига, он обеспечивает оптимальную производительность всего комплекта.  Его главная задача - подача электричества такой силы, чтобы инертный газ внутри загорелся и светил с постоянным уровнем яркости.

Штатные и универсальные блоки розжига: отличия

Устройства, устанавливаемые с завода, отличаются стабильностью, долговечностью и надежностью. На них присутствует маркировка ОЕМ, помогающая проверить совместимость фар, авто и самого балласта.

Универсальные экземпляры необходимы при самостоятельной замене стандартных аналогов на ксенон. Бывают двух типов:

Как выбрать блок розжига

В первую очередь, обратите внимание на его технические параметры:

Фирмы, представляющие наиболее качественные и долговечные модели:


Неисправности блока розжига ксенона и их причины

Чаще всего автовладельцы сталкиваются с выходом из строя самих автоламп, но бывают случаю, когда проблема возникает с самим транзистором или его комплектующими.

  1. Прерывистый световой поток – причина в питании или в сильном износе проводов.
  2. Беспрерывное мигание лампочек – это связано с контактами, а также с коррозийным процессом на балласте.
  3. Фары запотевают – так случается из-за разницы температур внутри колбы и снаружи.
  4. Мотор сбавляет обороты или глохнет – поставьте реле между ним и блоком.

Нередки и неприятности с самим БР:

  1. Проникновение в него загрязнений, пыли, влаги.
  2. Механические повреждение, иногда даже пробоины.
  3. Окисления соединений его компонентов.

Как проверить блок розжига ксенона самостоятельно?

Не стоит пренебрегать профессиональными проверками в сервисных центрах. Самостоятельно же можно ли произвести визуальный осмотр на наличие трещин и ржавчины. Если вы обнаружили запах продуктов горение и почернение транзистора или других элементов – это признаки, указывающие на его скорейшую замену.

Ремонт блока розжига своими руками


Для начала отключите его, сняв клемму с АКБ и с самого устройства. Сняв крышку, увидев следы наличия влаги – рекомендуется промыть плату спиртовым раствором. Без соответствующих приборов, вы можете только убедиться, что остальные составляющие закреплены и не шатаются, при необходимости, пропаяйте проблемные участки.

Рассказать друзьям:
Комментарии
Пока нет комментариев
Написать комментарий
Контакты
+7(812)660-58-38
Пн–Сб 10:00–19:00,
aw8.ru@yandex.ru
г.Санкт-Петербург
Мы в соцсетях